Меню
    Выбор марки автомобиля
Услуги
Сменить бренд

Отзывы

Отзыв

Решили проблему пропусков воспламенения. Заменили катушку и свечи, машина едет хорошо. Теперь о ложке дёгтя. 1. Делали 6 часов. Не сильно быстро, так скажем. Сервис явно не рассчитан на ремонт в день обращения. 2. Вчера открываю капот впервые после ремонта - отсутствует пластиковая деталь, в которую должен упереться упор капота. Твоюжмать! Ну как её можно было выдрать, потерять и не заметить этого?

Добрый день. Уважаемый клиент, для урегулирования проблемы, сообщите, как можно с Вами связаться, какая машина, когда обслуживались?

Не адекватный чип-тюнер по имени Вова

Не рекомендую обращаться за помощью прошивки ЭБУ!а именно к человеку по имени владимер(в очках, похож на чикатилу)) во первых он завышает цены, которые есть на сайте, а во вторых требует сначала перевести ему деньги на карту, только потом он начнет работу. Из-за этого очкарика, я потратил свое личное время, приехав к нему из люберец!..

Добрый день! Чип-тюнер Владимир является арендатором на территории Инжкара . У Владимира свое отдельно существующее ИП . Цены на сайте - это цены Инжкара . У Владимира свои цены и своя касса . Мы не несем ответственности за их действия , но следим за качеством обслуживания и стараемся помогать в разрешении различных ситуаций . Можно позвонить в рабочее время на рабочий телефон Инжкара +7(495)380-34-34 и попросить технического директора . Объяснить ситуацию и мы попробуем со своей стороны урегулировать вопрос.

Кузовной ремонт

Спасибо за кузовной ремонт "немца". Быстро, качественно, адекватные цены.

Всегда пожалуйста! Приезжайте, поможем.

Равчик

Поехал на природу с семьей, застрял... Долго тыркался туда сюда, но выехал. Загорелись ошибки Чек, AWD,TRS. (Тойота РАВ4) Заволновался, приехал в Инжкар. Спасибо мастеру! Сделав диагностику, мне объяснили что система от букса немного сошла с ума и по идее должна была сама самодиагностироваться и удалить ошибки. Ошибки конечно же удалили сканером, бонусом проверили подвеску БЕСПЛАТНО. Все ОК.

Спасибо за отзыв, приезжайте еще, всегда поможем!

Техосмотр

01 июля приехала в техцентр для получения Диагностической карты.Техосмотр сделали быстро.Дали несколько очень дельных советов по эксплуатации и обслуживанию моего автомобиля. Я водитель с небольшим стажем. Представители Техцентра учли и это обстоятельство и были очень деликатны. Стоимость работ средняя по Москве.Я довольна. Времени потратила не больше часа. В случае возникновения проблем с автомобилем я отправлюсь только по адресу Сиреневый б-р,д.83 в техцентр "Инжкар"

Спасибо за отзыв! Мы всегда рады Вам!

Жалоба

Я не довольна персоналом и их работой . Так как машинами не занимаются . И цены пересчитывают , были два раза , 1ый раз на замене масла коробки, пытались насчитать вместо 22 , 28 Тыс . Это нормально? А когда привезти на диагностику и замену фильтра , так они там два часа не говорили что у них фильтра нет , зря просто просидели там . Так он ещё нам два раза пересчитывал . И как я знаю после диагностики Все дословно говорят об автомобили что обнаружили а что нет . А менеджер сидел и бубнил себе . Рассказал просто про датчик и то мы его спросили . Не рекомендую

Спасибо за информацию. На основании Вашей жалобы проведены разъяснительные мероприятия с персоналом. Приносим свои извинения.

Благодарность

Отличный сервис. Отправили по Каско из ск Согласие Lexus LX570, переживал что сделают плохо(даже писал сначала в ск, чтобы поменяли сервис), все таки не официалы, красили дверь и порог меняли, сделали отлично, в цвет попали, да и отношение клиенту прекрасное. По срокам: после первого звонка на следующий день приехал на осмотр, через 2 недели записали на ремонт, сделали за 2 недели, меня все устроило, как раз был в отпуске. 5 баллов

Спасибо за Ваш положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбрали наш автосервис.

Благодарность.

Большое спасибо мастеру -приёмщику кузовного цеха и всем работникам. Ремонтировала NISSAN SENTRA по направлению из страховой компании. Всё очень оперативно и качественно. Спасибо!

Спасибо Вам! Всегда рады помочь.

Tiguan

Доволен. Моя благодарность лично мастеру-приемщику А. Цыбульченко и мастеру Ботину, которые вели мой ремонт в течении всего дня. Выехав, машина вела себя как обычно :) чему оказался несказанно рад. Как мало человеку надо :) спасибо!

Пожалуйста! Вам приятно и нам вдвойне приятно! Ждем Вас снова!

Диагностика дизеля

Сегодня был на диагностике в сервисе Инжкар. Был впервые. Остались лишь положительные ощущения. Сотрудники отнеслись к моей ситуации именно так как я и хотел - вникли, все проверили, где надо - успокоили, где надо - указали на неисправности. Ничего лишнего, никакого обмана или некомпетентного отношения, наоборот - на видеомониторах было хорошо видно, что происходило вокруг машины и я видел как люди решали поставленные задачи, думали, совещались, как и чем делали диагносику моего автомобиля. Я очень доволен. Здание, приемка, зона ожидания - все на очень хорошем уровне. Ценовая политика автосервиса-хорошая. Коллективу Инжкар - успехов! БМВ 320Д, Александр.

Благодарим Вас за обращение в наш Техцентр. Были рады помочь.

Чип-тюнинг

Сеат альхамбра 1.9 тди,1999г.занимался Вячеслав,сделано качественно и профессиоально.внимательное отношение.проехал уже несколько тысяч километров.спасибо.

Благодарим Вас за обращение в Техцентр.

Тех. осмотр

Испытал "культурный шок" при проведении ТО. Благодарю организаторов, эксперта, даму с рецепшн! Очень удобны он-лайн бронирование, проведение ТО в воскресение вообще редкость. Записался, приехал, на месте оплатил, сразу в рем зону, заведите, нажмите, заглушите, все вежливо и культурно. Эксперт молодец, стойкий, отправил за 2 литровым огнетушителем и гостовским знаком аварийной остановки. МОЛОДЦЫ! Ну и отдельное спасибо Медведеву Д.А., позволившему проведение ТО в частных СТО.

Мы рады,что наши усилия по налаживанию процесса цивилизованного и удобного для клиента Техосмотра, Вами оценены, нам приятно-мы старались! Спасибо Медведеву Д.А передадим,когда он заедет к нам на Техосмотр :)

Техосмотр

Проходил государственный техосмотр(машина Хёндэ),очень понравилось,во-первых,удобно,по записи,во-вторых,быстро и качественно,в-третьих,сразу сделал ОСАГО(со скидкой).Ребята,так держать,молодцы.

Благодарим за то, что обратились в наш Техцентр. Будем рады видеть Вас снова!

Ремонт Рено-Логан

Хочу поблагодарить сотрудников сервиса и директора Силкина Леонида Борисовича за оперативное и корректное разрешение возникшей проблемы, связанной с ремонтом и приношу свои извинения за несколько нервозное поведение в этой ситуации.

Благодарим Вас за обращение в наш Техцентр. К сожалению, некоторые проблемы требуют более длительного решения, рады, что смогли помочь.

Благодарность

Хочу поблагодарить всех работников,и выразить благодарность за точную диагностику и своевременную помощь в ремонте машины PASSAT B6 .Была проблема стояночного тормоза.Весь коллектив очень доброжелательный.Ещё раз большое спасибо!!!

Рады, что смогли помочь.

Прошивка

Обратился с прошивкой Х5 американца. Все сделали быстро, качественно и недорого. Вот думаю приезжать на послегарантийное обслуживание.

Будем рады видеть Вас в нашем техцентре.

Благодарность

Обратилась с многочисленными проблемами,сделали все быстро и качественно. Сервисом очень довольна, большое спасибо!!

Рады, что смогли помочь.

Доволен

Приехал, попросил нестандартную фигню проделать -- проделали, быстро и хорошо.

Рады, что смогли помочь.

Вопрос

Я обслуживал у Вас Дэу Нексия - замена масла. Когда записывался в сервис мне сообщили о скидках, но когда я приехал, оказалось, что для получения скидки нужно было распечатать скидочный купон. А у меня дома принтеры, к сожалению, не водятся. Скидку мне, в итоге, дали. Но вопрос осталсся - как получить скидку в следующий раз без предъявления купона?

Здравствуйте! Для получения нашей дисконтной карты Вам необходимо разово выполнить работ более чем на 10 т.р. Ждём Вас снова в стенах нашего Автотехцентра.

ТЕХОСМОТР

И правда "С душой к неодушевленному", да и к клиенту тоже. Даже не думала, что все так просто и приятно. Спасибо!!!!:)

Нам тоже очень приятно,что Вам приятно :) Ждем Вас снова!