Автомобили марки Порше – это не игрушка для обеспеченных мужчин и женщин, как кажется многим со стороны. И даже не статус. Почти во всех случаях – это горячая кровь владельцев, пусть и включаемая лишь изредка, вместе с резким нажатием педали газа в пол. А также это безграничная любовь к технологиям и совершенству. Именно за эти 2 компонента мы так сильно любим немецкую марку.

 Обратная сторона медали как обычно кроется в надежности. Инновационные технологии, работающие на грани фола, должны поддерживаться в идеальном состоянии. Тот же двигатель требует только рекомендованного заводом изготовителем масла, а любые отступы от рекомендаций, как минимум приводят к росту его потребления. А как максимум, владелец узнает значение термина «гильзование» и стоимость данной операции.

Типичные неисправности

Несмотря на то, что на рынке присутствует целая линейка легковых моделей Порше, погоду сервисменам они не делают. Все-таки эти автомобили, кроме Панемеры, используются больше как машины выходного дня. А вот Порше Кайен эксплуатируется своими владельцами каждый день. Плюс его внедорожные возможности провоцируют на использование автомобиля в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим характерные неисправности именно Кайена:

--Проблемы с охлаждением мотора 4.5 бензин, появление дыма, рост расхода масла, износ блока цилиндров

--Модель 4.5 турбо – постоянные проблемы с турбокомпрессором

--Двигатель 4.8 бензин – выход из строя катушек зажигания, протечки антифриза из охладителя

--Ненадежные агрегаты пневмоподвески, пропускающие воздух уже после пробегов в 150 тысяч километров

--Растяжение цепного газораспределительного механизма

--Прогорание катализаторов

--Выход из строя форсунок на дизельных моделях

--Поломка автоматической коробки передач

--Стуки в рулевом механизме

--Выход из строя электронных компонентов

График техобслуживания

В зависимости от модели и типа мотора, автомобили Порше имеют разные сроки проведения технического обслуживания. Это может быть и 10 тысяч километров пробега, например, для дизельных моторов. И 25 тысяч километров пробега, например, для бензинового двигателя объемом 3.0.

 Регулярное ТО позволяет не только заменить расходники, но и что более важно, в зародыше искоренить потенциальные проблемы. Именно поэтому так важно точно соблюдать сроки, установленные заводом изготовителем.

Для проведения планового ТО, диагностики, ремонта Вашего Порше, приглашаем в наш Сервис. На все виды работ по диагностике и ремонту автомобилей Порше предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативность и конкурентно низкие цены.

Для записи на ремонт в московский центр Инжкар Вам нужно просто позвонить.