Чешские автомобили Шкода уже давно фактически не чешские. После вхождения производителя в концерн Ауди/Фольксваген, все модели разрабатываются и выпускаются на общих платформах, гарантируя универсальность, немецкую практичность и надежность. Главным отличием в данном случае служит цена. При прочих равных (одинаковых комплектациях), чешские машины стоят на 5-15% дешевле Фольксвагена, что гарантирует большое количество покупателей, делающих выбор по соотношению цена/качество.

Типичные неисправности

Проблемы, которые возникают у владельцев Шкода фактически полностью идентичны проблемам одноклассников Фольксваген и Сеат.

Чаще всего мастера имеют дело со следующими видами неисправностей:

--Выход из строя автоматической или механической коробки передач

--Обрыв ремня ГРМ, растяжение цепи

--Перегрев двигателя или ГБЦ

--Сгорание блоков управления двигателем (ЭБУ) и ABS

--Недостаточная надежность подвески на наших дорогах

--Скрипы и стуки в рулевом механизме

--Поломка двигателей TSI

--Выход из строя компрессора кондиционера

--Поломка электроусилителя руля

График техобслуживания

Согласно требований завода изготовителя, техническое обслуживание автомобилей Шкода проводится каждые 15 тысяч километров пробега. В зависимости от номера ТО, производится замена масла в двигателе, коробке передач, масляного, топливного, салонного, воздушного фильтров, тормозных колодок и дисков, свечей зажигания и накала, антифриза, тормозной жидкости и г/у. Диагностика двигателя, электрики, подвески, проверка углов расположения колес, выбросов углекислого газа и т.д.

 На весь комплекс работ, проводимых в нашем сервисе Инжкар, предоставляется гарантия. В нашем магазине всегда в наличии необходимый перечень запчастей неоригинального и оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Приглашаем Вас на диагностику, ремонт или техобслуживание Вашей Шкоды. Для записи в сервис достаточно просто позвонить.