Своевременная замена масла в вариаторе CVT служит гарантией его надежной и длительной его эксплуатации.

Производитель не дает каких-либо рекомендаций по срокам замены масла в вариаторных трансмиссиях и замена производится при пробеге авто порядка 40- 60 тыс. километров. Замена может быть выполнена и раньше этого пробега, если рабочая жидкость утратила прозрачность, изменила цвет, запах, а также когда в масле обнаруживаются твердые частицы.

Что будет если не отремонтировать

Несвоевременная замена масла в вариаторе, когда масло загрязнено, вызывает интенсивный износ элементов АКПП.

Замена рабочей жидкости в вариаторах выполняем на следующих марках авто : Ауди, Ниссан, Тойота, Хонда, Митсубиси, Рено, Сузуки, Субару.


Наименование Цена (руб)
Замена масла в вариаторе от 960

Технология ремонта

Замена рабочей жидкости вариатора в нашем автосервисе в Измайлово производим  с использованием специального оборудования.

Выполняется частичная или полная замена масла в вариаторе. При частичной смене заменяется порядка 40% объема АКПП.

Частичная замена

Для лучшего слива масла рекомендуем отдать и заливную пробку коробки передач, чтобы создать разряжение в вариаторе.

Откручивается пробка сливного отверстия и происходит первый слив масла, при этом из АКПП выйдет порядка 1 литра рабочей жидкости, затем необходимо вывернуть, так называемую переливную трубку, которая расположена в глубине того же сливного отверстия.

После снятия переливной трубки из коробки сольется еще порядка 3-3.5 литра рабочей жидкости.

Для определения заливаемого уровня масла некоторые модели вариаторов оснащены контрольным щупом. Если же коробка не имеет щупа, то контроль уровня определяется следующим способом.

Масло сливается в какую- либо мерную емкость и делается отметка по уровню слитого масла. Затем сливается старое масло, емкость промывается и наливается новая рабочая жидкость до уровня оставленной отметки и это количество масла заливается в вариатор.

Полная замена

Для полной замены масла процедуру необходимо повторить 2-3 раза, что даст практически полное (порядка 90%) обновление объема масла. После каждого слива и доливки нового масла, необходимо завести двигатель и несколько раз перевести селектор в различные положения, для того чтобы новая рабочая жидкость перемешалась со старым маслом.

Для промывки фильтров, и очистки магнитных пробок производится снятие поддона, который также очищается от различных отложений.