Диагностика автомобиля относится к числу основных видов работ, выполняемых автосервисом. Главной ее целью является выявление неисправностей и неполадок, а также общая оценка технического состояния транспортного средства. Она включает в себя значительное количество различных направлений и разных видов работ. Ключевым направлением, безусловно, является комплексная диагностика неисправностей двигателя.

Передовой автосервис «ИНЖКАР» выполняет ремонт и диагностику работы двигателя в Москве. Предлагаемые нами услуги в данной сфере дают возможность клиентам полностью контролировать состояние силового агрегата своей машины. С нами вы может не сомневаться, что любые неисправности и скрытые проблемы с мотором вашего автомобиля будут выявлены своевременно и в полном объеме, что позволит быстро и качественно выполнить квалифицированный ремонт ДВС с минимальными затратами.

Когда необходима диагностика мотора

Необходимость в проведении профессиональной диагностики двигателя автомобиля возникает в нескольких случаях. В первую очередь это ситуации, когда автовладелец обращается в сервис с жалобами на «поведение» силового агрегата. В случае с мотором ни в коем случае нельзя приступать к ремонтным работам наугад. Это может привести к еще более серьезным последствиям для ДВС и станет причиной значительных и неоправданных затрат для автовладельца. Поэтому перед проведением ремонта обязательно нужно провести компьютерное и инструментальное обследование, а также сделать механическую диагностику двигателя. Это позволит точно установить причину неисправности и сопутствующие проблемы, что необходимо для выполнения эффективного и качественного ремонта в сжатые сроки и без лишних затрат.

Помимо таких экстренных случаев необходимо проводить и плановую проверку состояния мотора. Такая диагностика требуется в профилактических целях, и выполнять ее рекомендуется, даже если работа мотора не вызывает никаких подозрений. Дело в том, что многие неисправности на начальном этапе могут практически не иметь внешних проявлений. Когда же возникают признаки, то ремонт может оказаться уже слишком сложным и дорогим. Поэтому на каждом плановом ТО рекомендуется проводить ревизию мотора. Это позволит своевременно выявить возникающие проблем и решить их, не допуская серьезных неисправностей. 

Учитывая, сколько стоит диагностика двигателя и его ремонт, эта мера является абсолютно оправданной. Еще один распространенный вид услуг – диагностика перед покупкой б/у автомобиля. Она дает возможность определить техническое состояние мотора, чтобы избежать неудачной покупки и получить справедливую цену.

Виды диагностики двигателей

Сегодня для проведения диагностики ДВС могут применяться различные технологии. Использование преимуществ каждого из методов позволяет получить максимально точный результат. Именно поэтому полная диагностика двигателя в автосервисе всегда носить комплексный характер.

Мы применяем самые современные и эффективные методы проведения диагностических работ. Сочетание этих методов позволяет выявлять все возможные неисправности и проблемы мотора и оценивать его состояние в комплексе. При этом отсутствует необходимость в разборке агрегата, за счет чего значительно снижается цена на диагностику двигателя автомобиля и сроки ее выполнения.  Основными применяемыми технологиями диагностики являются:

  • Компьютерная диагностика двигателя автомобиля. При помощи диагностического сканера считываются коды ошибок и неисправностей в памяти электронного блока управления ДВС. Полученные данные обрабатываются с использованием специального ПО. В результате диагност получает развернутую картину о состоянии мотора. Диагностика двигателя автомобиля сканером выполняется быстро и дает точные результаты.
  • Диагностика двигателя вакуумметром. Эффективные способ механической проверки герметичности впускного и выпускного тракта, поиска дефектов цилиндров, клапанов, топливной системы за счет создания разрежения при помощи вакуумметра.
  • Диагностика двигателя стетоскопом, или акустическая диагностика двигателя. Оценка работы мотора путем прослушивания механических шумов, которые возникают при его работе. Позволяет выявлять большинство из наиболее распространенных неисправностей механического характера, в том числе увеличение зазора клапанов, детонацию, износ вкладышей валов, втулок шатунов, цепи ГРМ и других ключевых элементов.
  • Диагностика эндоскопом. Визуальное обследование состояния цилиндров и клапанов при помощи стетоскопа, который устанавливается вместо каждой из свечей силового агрегата. Позволяет получать достоверные и точные результаты без разборки двигателя.