Почему вообще возникает необходимость в капитальном ремонте мотора? То, что было актуально лет 20-30 назад, из-за отсутствия двигателей, запчастей к ним, а еще и пресловутой регистрации движка, по идее должно быть неактуально сегодня. Например, мы можем приобрести практически любой конкретный мотор, вместо стуканувшего.

Как известно, дьявол кроется в деталях. Действительно, нет никакого смысла в капитальном ремонте двигателя, если он стоит 20-30 тысяч рублей. Но многие современные моторы легко переходят планку в 200-300 тысяч рублей. И это только начало. Далее следуют частности. Несмотря на наличие гарантии на контрактные движки, продавцы вернут нам деньги только за сам мотор. А его установка, снятие, доставка в 2 стороны + расходные материалы (то же моторное масло), могут потянуть еще на 50-100 тысяч рублей. Плюс неделя времени, которое почему-то никто не учитывает.

Именно поэтому, когда речь заходит о небюджетных моделях, опытные автомобилисты предпочитают «капиталить» свой мотор, не неся никаких расходов, в случае частых форс-мажоров, указанных выше.

Наша компания занимается капитальным ремонтом двигателей более 15 лет. И мы действительно знаем все об этом процессе. Вы можете заниматься своим бизнесом или делами, а мы займемся Вашим автомобилем. Все просто: сдали неисправный – забрали исправный.


Стоимость капремонта двигателя

Наименование Цена (руб)
4-х цилиндровый двигатель от 44 000
5-ти цилиндровый двигатель от 55 000
6-ти цилиндровый двигатель от 60 000
Расточка и хонинговка (за цилиндр) от 1100
Опрессовка ГБЦ (за цилиндр) от 400
Обработка плоскости головки блока (за цилиндр) от 300
Шлифовка коленвала (4 цил) от 3300

Ремонт и замена ГБЦ

Наиболее востребованные виды работ по ремонту ГБЦ:

  • Ремонт после перегрева
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Ремонт после обрыва ремня ГРМ
  • Заваривание трещин между клапанами, форкамерами, в форсуночных камерах
  • Замена клапанов, распредвалов, направляющих, форкамер

Замена поршневой

Повышенный расход масла из-за износа колец двигателя и поршней – одна из самых распространенных проблем. Если дело не в подтеках, расслоившихся сальниках, м/с колпачках и т.д., то решение следующее:

  • Установка новой поршневой группы
  • Замена колец

Расточка блока цилиндров

Достаточно часто, при заклинивании двигателя, поршень повреждает стенки блока цилиндров. Это же может произойти и при коррозии, когда частички воды попадают в двигатель, стоящий без движения, с образованием раковин. Что с этим делать? Только 2 варианта: гильзование или расточка блока цилиндров.

Именно расточка, под ремонтные размеры поршней: 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 применяется в большинстве случаев. Критически важным становится использование современного оборудования, позволяющего выставить идеальные размеры расточки + специализация мастера конкретно на данной процедуре.

Шлифовка коленвалов

Использование некачественного моторного масла, нерегулярная его замена, масляное голодание (например, из-за вышедшего из строя масляного насоса) – это основные причины, приводящие к задирам и выработке коленвала. Так же как и блок цилиндров, коленвал растачивается под ремонтные размеры новых коренных и шатунных вкладышей. А обязательная балансировка гарантирует отсутствие биения после установки на мотор.

Есть вопросы? Хотите записаться? Решаете менять мотор или чинить? Просто позвоните нам, поможем разложить все по полочкам.