Редуктор заднего моста автомобиля представляет собой узел трансмиссии, обеспечивающий передачу вращения от КПП на задние колеса. Он применяется во всех автомобилях с задним и полным приводом. При выходе из строя данного узла автомобиль обездвиживается и его эксплуатация становится невозможной. Потому возникает необходимость выполнить ремонт или замену редуктора заднего моста.

Наш автосервис выполняет эту операцию на самом высоком профессиональном уровне. Также у нас осуществляется замена рулевого редуктора и других видов передаточных узлов транспортных средств.

Технология ремонта

Зубчатые передачи, подшипники и другие элементы редукторов работают со значительными нагрузками и подвергаются износу. Это приводит к выходу агрегата из строя. Износ может значительно ускоряться при снижении уровня масла. Например, это происходит в результате нарушения герметичности сальников, уплотняющих валы. По регламенту для каждой модели предусмотрен срок проведения замены масла. Эта процедура требует определенных затрат, но позволяет значительно продлить срок службы редуктора. При критическом износе должна быть проведен ремонт или замена редуктора. В противном случае его поломка может произойти практически в любой момент.

Выполнять данную процедуру должны только квалифицированные специалисты. Работы по замене для неразрезного моста выполняются в следующем порядке:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются задние колеса.
  • Производится слив трансмиссионного масла из редуктора.
  • Демонтируются элементы тормозной системы задних колес.
  • Производится выпрессовка задних полуосей.
  • Демонтируется карданный вал и сам редуктор.
  • Работы по установке нового редуктора выполняются в обратном порядке.

При замене редуктора на авто с независимой подвеской, которые имеют закрепленные на подрамнике редуктор и привода, работа будет более сложной.