В задачу сцепления входит передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля, а также временное разъединение двигателя и трансмиссии во время остановки и при переключении передач.

Симптомы неисправности

  • Передачи включаются с скрежетом;
  • Невозможность включения передачи;
  • Рывки при включении скорости;
  • Сцепление ведет;
  • Пробуксовка сцепления.

Мы рекомендуем производить замену полного комплекта сцепления для продления общего ресурса узла.

Периодичность замены

Производители не дают каких-либо данных по замене сцепления и работа выполняется при выявлении признаков его неисправности. В среднем, замена выполняется при пробеге автомобиля порядка 50 -150 тыс. километров, в зависимости от условий эксплуатации. Но может ходить и более. Например, на моделях Хендай Старекс сцепление выхаживает до 250 тыс. километров.

Что будет если не отремонтировать

Эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением увеличивает нагрузку, как на двигатель, так и на коробку переключения передач, вызывая их преждевременный износ. Так что затягивать не следует.

Мы осуществляем замену сцепления на таких марках авто, как: Опель, Шевроле, Форд, Мазда, Лексус, Ниссан, Тойота, Хонда, Хендай, Киа, Митсубиси, Ниссан, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода,


                                                                                                           
НаименованиеЦена (руб)
Замена сцепленияот 5000

Технология ремонта

  • Отсоединяется КПП от двигателя;
  • От маховика откручивается корзина с ведомым диском сцепления;
  • Отдаются крепежные скобы выжимного подшипника, и он снимается;
  • Устанавливается новый комплект сцепления: корзина, диск сцепления и выжимной подшипник;
  • КПП подсоединяется к двигателю.