Пневматическая подвеска дает возможность регулировать клиренс автомобиля. То есть приподнимать или опускать кузов над проезжей частью.  Главное отличие данного типа подвески состоит в отсутствии пружин, их место занимают пневматические подушки. Для чего все это нужно? Прежде всего, для улучшения управляемости и комфорта. А уж при выезде за город, где отсутствуют нормальные дороги, пневматическая подвеска часто становится незаменимой. Обратная сторона медали – стоимость обслуживания, которая многократно превышает аналогичные показатели для простых подвесок.

Особенности пневмоподвески (разных марок)

Чаще всего пневматическую подвеску можно встретить на седанах бизнес и представительских классов, а также внедорожниках Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус, Порше, Тойота, Фольксваген. Конструкция на разных марках автомобилей практически идентична, разница зависит именно от заточенности конкретной модели под тот или иной стиль вождения. В общем, система включает в себя:

  • Пневмоамортизаторы
  • Пневмоподушки
  • Нагнетающий компрессор
  • Ресивер
  • Блок управления пневматической подвеской

Наименование Цена (руб)
Диагностика пневмоподвески от 4000
Замена пневмоамортизатора от 5600
Колибровка пневмоподвески от 1920
Замена клапана пневмоподвески от 2400

Характерные неисправности пневмоподвески

Чаще всего наши мастера имеют дело со следующими видами неисправностей пневматической подвески:

  • Поломка компрессора
  • Разгерметизация пневмостоек
  • Выход из строя пневматического балона
  • Поломка клапанов жесткости пневмоамортизаторов
  • Деформация камеры пневмоамортизатора

Технология ремонта

В большинстве случае, при ремонте пневмоподвески, выполняем следующие операции:

  • Ремонт компрессора пневмоподвески
  • Ремонт или восстановление пневматических амортизаторов
  • Ремонт или восстановление пневматических баллонов