Колодки в тормозной системе являются основными исполнительными элементами и от их состояния зависит эффективность тормозов и, следовательно, безопасность движения.

Симптомы неисправности

Признаки, того, что колодки требуют замены:

  • Односторонний износ;
  • Скрип, скрежет при торможении;
  • Увод автомобиля в сторону в момент торможения;
  • Ухудшение наката авто.

Периодичность замены

Периодичность замены тормозных колодок не оговорена заводом-изготовителем и работу производим по мере обнаружения признаков их износа. По опыту, оригинальные колодки, например на Ауди ходят, передние – 25 тыс км, задние – 50 тыс км. При этом встречаются передние колодки ходящие до 60 тыс км. Низкокачественные колодки могут не отходить и 10 тыс. Поэтому при выборе колодок нужно  руководствоваться разумным соотношение цена – качество. Специалисты по запчастям нашего автосервиса в Измайлово всегда рады помочь вам определиться с выбором.

Замена колодок Порше Кайен

Что будет если не отремонтировать

Поездки на автомобиле с изношенными колодками чревата созданием аварийной ситуации, так как колодки уже не в состоянии обеспечить эффективное торможение и минимальный тормозной путь.

Замену тормозных колодок выполняем на таких марках авто, как: Шевроле, Форд, Мазда, Лексус, Митсубиси, Ниссан, Ленд Ровер, Пежо, Рено, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, Опель, Тойота, Хонда, Хендай, Киа.


Наименование Цена (руб)
Замена передних тормозных колодок 720–960
Замена задних тормозных колодок без доп. работ 720–960
Замена задних тормозных колодок (барабаны) 1680–2240

Технология ремонта

При оснащении системы дисковыми тормозами на обоих мостах, работа выполняется следующим образом:

  • Отдаем крепление скобы;
  • Поднимаем скобу вверх;
  • Вынимаем старые колодки;
  • Специальным приспособлением утапливаем поршня суппорта;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, скобу ставим на место и закрепляем.

На моделях, оснащенных барабанными тормозами на заднем мосту, схем работы иная.

  • Так, для снятия барабана необходимо ослабить натяжку тросов ручного тормоза.
  • далее снимаем барабан,
  • отдаем скобу троса ручного тормоза,
  • заменяем колодки,
  • присоединяем скобу троса ручника
  • устанавливаем барабан на место.
  • выполняем натяжку тросов ручного тормоза, пока он не будет срабатывать при подъеме ручника на 3-4 щелчка.